Персональный сайт - Анкета

МО учителей математики

Анкета

                                             АНКЕТА

                                   для изучения спроса и потребностей учителей

ЦЕЛЬ: определить уровень теоретических и практических знаний и умений учителя,                                 необходимых  в педагогической деятельности.

 

№! Теоретические знания и профессиональные умения              !   Владею !  Владею  ! Не владею

   !  учителя (показатели оценки знаний и умений учителя)         !                 ! частично !

 
 
1.        Знание предмета учителем:
1)ориентация в целях и задачах науки;

2)оперирование научной терминологией;

3) ориентация в отборе содержания обучения на основе

   научных данных, фактов, понятий,   законов;

 4) владение содержанием современных достижений

     науки и практики;

 5) представление о роли и месте использования этих

     знаний в обучении

________________________________________________

П. Владение методикой преподавания: 1)понимание

   целей и задач обучения учащихся по предмету;

 2) ориентация в учебных планах и программах

   преподавания предмета;

3) ориентация в разнообразии и целевой направленности

 различных методов и приемов обучения учащихся;

4) ориентация в новых методах и приемах обучения;

5) ориентация в новых формах организации обучения

________________________________________________

Ш. Знание психологических особенностей учащих-

    ся: 1) ориентация в психологических особеннос-

   тях школьников и необходимости их учета при

   отборе содержания, форм и методов обучения;

   2) понимание роли психодиагностики в развитии

   учащихся;

   3) ориентация в диагностических методах оценки

    развития различных сторон психики  школьников

______________________________________________

1У. Знание теоретических основ педагогики:

1)      понимание целей и задач педагогических взаимо-

  действий со школьниками в процессе их обучения,

  воспитания  и развития;

2)      ориентация в методах педагогической диагностики

   уровня обученности учащихся;

3) характеристика уроков разного типа;

4) ориентация в классификации методов обученияи характеристика каждого из них.

 

У. Знание педагогических технологий: 1) понимание

    необходимости управления учебно-познавательной

 деятельностью учащихся и места учителя в этом процессе;

2)      владение приемами планирования и организации

личного труда школьников;

3)      ориентация в содержании контрольно- анали-

    тической деятельности учителя в процессе обучения учащихся.

 У1. Умение пользоваться методами исследователь-

     ской работы: 1) изучение научной, методичесской литературы, нормативной и школьной

     документации;

2) наблюдение;

3) социологический метод исследования;

4) метод педагогического эксперимента.

_____________________________________________________________________________________

УП. Умение обобщать собственный опыт

 

 

УШ. Владение методами и приемами самообразония

 

 

 

 

Пятница, 09.12.2016, 10:39
Приветствую Вас Гость

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz